Новости

Знания и тепло сердец – клиентам!

Нелли Рудман, Елена Сорокина и патронажные работники со всего региона

25-26 октября на базе «Хэсэда» состоялся 2-ой модуль семинара для социальных работников базового уровня.

Патронажные работники всего региона собрались вновь, чтобы рассмотреть и обсудить актуальные темы, поделиться опытом, задать вопросы, да и просто пообщаться со своими коллегами, руководителем программы и кураторами. Кстати, присутствие кураторов из регионов внесло свежую струю в проведение семинара.

Патронажная служба «Уход на дому» одна из самых важных и нужных, а работа патронажных работников – это сложный процесс, требующий определенных знаний по социологии, психологии, медицине и т.д.

Открыла семинар руководитель патронажной службы Н. С. Рудман, которая приложила немало сил и стараний для организации работы семинара.

Затем участников приветствовал директор БОФ «Хэсэд Шпира» М. В. Галин, пожелав успешной, плодотворной работы.

Елена Сорокина проводит семинар

Цели и задачи семинара презентовала Елена Сорокина – сотрудник КИСОРа.

Темы, которые поднимались на семинаре актуальные, требующие специальных знаний: это и физиологические и болезненные изменения памяти, диабет, особенности питания клиентов, больных сахарным диабетом, правила ухода за клиентами, перенесших инсульт, комплексный подход к реабилитации клиентов.

Каждая из тем сопровождалась показом познавательных учебных фильмов, а закрепляли знания тестированием.

За круглым столом обсудили некоторые сложные ситуации, которые возникали у патронажных во время визитов к клиентам.

За круглым столом

Много нового и полезного для своей работы узнавали участники семинара. Они получили ответы на свои вопросы, а главное, смогут применить свои знания на практике и наши клиенты получат еще более квалифицированную помощь службы «Уход на жому».

Очень понравилась иногородним патронажным экскурсия по городу. Теплая солнечная погода сделала ознакомление с достопримечательностями Ужгорода приятным сюрпризом.

При подведении итогов директор выразил надежду, что знания, полученные на семинаре, значительно улучшат качество ухода за нашими клиентами, и пожелал успехов в работе и здоровья всем участникам семинара.

Выражаем благодарность КИСОР и «Джойнт» за предоставленную возможность провести семинар на таком высоком уровне.